Ну ладно, главное, что воронка-то есть! А то, что она не работает — уже не так и важно.
Как видишь, — это немножечко глубже, чем сделать призыв переходить в хайлайтс, чтобы… Стоп. Честно, а ты хоть раз задумывался, зачем вообще ты его делаешь и что человеку делать после?
Ого, ты что, только что смотрел мой контент, а теперь уже
Ого, ты что, только что смотрел мой контент, а теперь
Ладно, не ого, ведь я продумала каждый твой шаг до попадания на сайт. В этом, собственно, и лежит «магия» продающих воронок.
Проблема 93% экспертов в том, что они не понимают, ИЗ-ЗА ЧЕГО, КАК И ПОЧЕМУ их аудитория должна у них купить / уже купила. А потом они удивляются, почему у кого-то запуск на лям на охватах 100, а у кого-то 100к на охватах лям.
И нет, это не сложнее того, чем ты уже занимаешься, тратя на «одноразовый» контент по несколько часов в день. Просто это работает на тебя месяцами и охватывает х10 от людей, смотрящих твои сториз ;)
Бизнесовый подход — то, что я тебе предлагаю.
Бизнесовый подход — то, что я тебе предлагаю.
Это работает на тебя месяцами и охватывает х10 от людей, смотрящих твои сториз ;)
И нет, это не сложнее того, чем ты уже занимаешься, тратя на «одноразовый» контент по несколько часов в день.